Шикин Е.В., Боресков А.В., Зайцев А.А.5-86404-035-5
Table of contents :
Предисловие……Page 3
Графические примитивы в языках программирования……Page 6
Инициализация и завершение работы с библиотекой……Page 7
Рисование линейных объектов……Page 9
Закрашивание объектов……Page 10
Работа с изображениями……Page 11
Работа со шрифтами……Page 12
Понятие режима (способа) вывода……Page 13
Понятие палитры……Page 14
Понятие видеостраниц и работа с ними……Page 15
Подключение нестандартных драйверов устройств……Page 16
Аффинные преобразования на плоскости……Page 18
Аффинные преобразования в пространстве……Page 23
Виды проектирования……Page 27
Особенности проекций гладких отображений……Page 33
Геометрические сплайны……Page 36
Простейшие свойства множеств на целочисленной решетке……Page 49
Понятие растрового представления геометрического объекта……Page 50
Растровая развертка отрезка. Алгоритм Врезенхема……Page 51
Общий алгоритм Брезенхема для восьмисвязной развертки отрезка……Page 55
Тест принадлежности точки многоугольнику……Page 57
Заполнение многоугольников……Page 58
Алгоритмы заполнения области с затравкой……Page 59
Постановка проблемы и терминология……Page 63
Методы переборного типа……Page 67
Метод Z-буфера……Page 68
Удаление нелицевых граней многогранника……Page 70
Методы количественной невидимости……Page 71
Кеширование по равномерной сетке……Page 74
Простейший вариант метода художника. Полутоновое изображение поверхности……Page 75
Метод плавающего горизонта……Page 76
Метод плавающего горизонта. Растровая версия……Page 77
Метод двоичного разбиения пространства……Page 80
Алгоритмы построчного сканирования……Page 81
Приближение функции на нерегулярной сетке. Триангуляция с вершинами в произвольном множестве точек……Page 83
Алгоритм построения триангуляции……Page 84
Структура данных для представления планарного графа……Page 86
Построение линий уровня функции двух переменных……Page 87
Мышь……Page 92
Прочесть состояние мыши (ее координаты и состояние кнопок)……Page 93
Принтер……Page 94
Видеокарты EGA и VGA……Page 99
16-цветные режимы адаптеров EGA и VGA……Page 100
Graphics Controller (порты $ЗСЕ- $3CF)……Page 101
Sequencer (порты $ЗС4-$ЗС5)……Page 102
Режим чтения 1……Page 103
Режимы записи……Page 104
Режим записи 0……Page 106
Режим записи 2……Page 107
256-цветный режим адаптера VGA……Page 109
Графический пользовательский интерфейс……Page 110
Нормальное (“классическое”) окно……Page 113
Список (List Box)……Page 114
Трассировка лучей……Page 118
Излучательность……Page 121
Контрольные вопросы и задания……Page 124
Задания третьего уровня……Page 126
Задания пятого уровня……Page 127
Глоссарий……Page 128
Reviews
There are no reviews yet.