Jeremy Aynsley9780764153242, 0764153242
Век графического дизайна это наслаждение смотреть, с культурной чувствительности Ephemera и глубокие в повседневном, с которым история графического дизайна дополняет историю изобразительного искусства. Это, однако, не радость для чтения. Проза сухой и книга ни передает, что другие говорили об изменениях в виду и бытие, и не способствует новая точка зрения о дизайнерах признакам. Текст часто значения атрибутов без проработки. Проходы на индивидуальные дизайнеры сходят на нет в список студий, где они обучались. Однако, как визуальная энциклопедия книга является ценным ресурсом, и не плохое место, чтобы начать изучение, кто повлиял на которой в двадцатом веке. Коллекция изображений делает хорошую работу покрытия шириной в период, со всеми народами, отдельными лицами и движениями, которые способствовали тому, как мы видим вещи на этом быстро меняющемся времени. Есть уже история конструктивистов, дизайнеров герои подрыва сталинского и нацистского изречения о том, как чистые мастер-гонка была быть изображена. Но есть место для более широкое толкование на остальную часть эпохи, как хорошо. Окинув пепельницу века является приглашением Grand думать об объектах, которые были, о том, как они отмечали свой мир. Кинотеатры сложенных неоновые огни, которые стояли на всех основных улицах в Америке с 1930-х годов были ответвления от картины, Art Deco графических дизайнеров были принятии на плакатах. Весь город похож на миры фантазии дизайнера, который работал задолго до того, архитекторы и строитель сделал идеальный город реальных кирпича и камня. Дизайнер оставить мир позади. Что этот мир средства для граждан века является предметом все еще ждут своего изучения. | |
Reviews
There are no reviews yet.