Тимоти Бадд5-88782-270-8, 0-201-82419-1
Table of contents :
Глава 1 : Объектно- ориентированное мышление……Page 3
Глава 2 : Объектно- ориентированное проектирование……Page 25
Глава 3 : Классы и методы……Page 42
Глава 4: Сообщения, экземпляры и инициализация……Page 58
Глава 5: Учебный пример: задача о восьми ферзях……Page 77
Глава 6: Учебный пример: игра «Бильярд»……Page 91
Глава 7: Наследование……Page 100
Глава 8: Учебный пример: Пасьянс……Page 116
Глава 9: Повторное использование кода……Page 132
Глава 10: Подклассы и подтипы……Page 140
Глава 11: Замещение и уточнение……Page 154
Глава 12: Следствия наследования……Page 168
Глава 13: Множественное наследование……Page 185
Глава 14: Полиморфизм……Page 198
Глава 15: Учебный пример: контейнерные классы……Page 214
Глава 16: Пример: STL……Page 226
Глава 17: Видимость и зависимость……Page 236
Глава 18: Среды и схемы разработки……Page 253
Глава 19: Учебный пример: среда разработки……Page 263
Глава 20: Новый взгляд на классы……Page 270
Глава 21: Реализация объектно-ориентированных языков……Page 285
Reviews
There are no reviews yet.