Объектно-ориентированное программирование для начинающих

Free Download

Authors:

Size: 2 MB (2543435 bytes)

Pages: 232/232

File format:

Language:

Publishing Year:

Category: Tags: , ,

Лесневский А.С.

Цель книги – помочь читателю сделать первые шаги в программировании и освоить концепцию объективно-ориентированного программирования, познакомить его с языками Smalltalk и Java, со средой разработки Eclipse и библиотекой для создания графического интерфейса пользователя SWT. Для учащихся старших классов, студентов вузов, пользователей, не знакомых с идеями бъективно-ориентированного программирования, для тех, кто хочет научиться программированию.

Table of contents :
Титульный лист……Page 1
Предисловие……Page 3
К российским читателям……Page 7
Smalltalk и Squeak: немного истории……Page 9
Задача 1 (объекты и сообщения)……Page 11
Задача 2 (цикл)……Page 17
Задача З (цикл в цикле)……Page 19
Задача 4 (числа, арифметика, присваивание)……Page 20
Задача 5 (первый метод)……Page 24
Задача б (методы с аргументами)……Page 30
Задача 7 (Ханойская башня)……Page 37
Задача 8 (модель броуновского движения)……Page 39
Задача 9 (алгоритм Евклида)……Page 41
Задача 10 (нахождение факториала)……Page 45
Задача 11 (числа Фибоначчи)……Page 46
Задача 12 (приближенное вычисление бесконечных сумм)……Page 47
Задача 13 (класс комплексных чисел)……Page 50
Задача 14 (класс «Треугольник»)……Page 58
Задача 15 (Наследование)……Page 59
Задача 16 (модель телефонной книги на основе словаря)……Page 65
Задача 17 (упорядоченные наборы)……Page 66
Задача 19 (связный список)……Page 69
Задача 20 (решето Эратосфена)……Page 74
Задача 21 (сортировка)……Page 75
Задача 22 (двоичньий поиск)……Page 79
Задача 23 (деревья)……Page 81
Задача 24 (потоки)……Page 84
Задача 25 (конечные автоматы)……Page 85
Задача 26 (восемь ферзей)……Page 87
Задача 27 (немного графического интерфейса)……Page 91
Задача 28 (еще немного графического интерфейса)……Page 97
Проекты для самостоятельного выполнения……Page 102
Что дальше………Page 103
Концепция ООП в сжатом изложении……Page 104
Приложение 1……Page 107
Приложение 2……Page 118
Немного истории……Page 135
Технология работы с Java……Page 137
Навигация в среде Eclipse……Page 138
Импорт проектов……Page 140
Разбор кода……Page 149
Импорт-декларации……Page 155
Описание переменных экземпляра и класса……Page 156
Возврат значения……Page 159
Передача параметров методу……Page 160
Пример метода……Page 161
Операторы……Page 163
Конструкция цикла «пока»……Page 165
Конструкция ветвления……Page 166
Использование аргументов метода main……Page 168
Вычисление факториала (Задача 10 первой части)……Page 170
Вычисление чисел Фибоначчи (Задача 11 первой части)……Page 171
Пример с использованием массивов……Page 172
Отладка программ в Eclipse……Page 173
Создание класса комплексных чисел……Page 176
Наследование……Page 179
Обработка исключений……Page 184
Наборы (Collections)……Page 186
Пример……Page 188
Создание графического интерфейса……Page 193
Визуализация решения задачи о восьми ферзях……Page 195
Более сложный графический интерфейс……Page 201
Потоки исполненил (threads)……Page 207
Создание потоков в Java……Page 208
Жизненный цикл потока……Page 209
Что дальше……Page 226
Литература……Page 227
Предметный указатель……Page 228
Оглавление……Page 230

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Объектно-ориентированное программирование для начинающих”
Shopping Cart
Scroll to Top