Дэн Маргулис5-902569-04-4
Книга адресована фотографам, дизайнерам, специалистам по допечатной подготовке, а также всем тем, кто хочет повысить качество своих изображений.
Table of contents :
Содержание……Page 4
Предисловиек российскому изданию……Page 10
Предисловие……Page 20
Введение……Page 24
Взгляд со стороны……Page 25
Структура начальных глав……Page 26
Работа за кулисами……Page 27
Без труда не вытащить и рыбку из пруда……Page 29
Загадка каньона……Page 32
Правила игры……Page 33
LAB за 30 секунд……Page 34
Сборка ингредиентов……Page 36
Коррекция каньона:шаг за шагом……Page 37
Как отыскать цвет там,где его нет……Page 40
Вода-вода,кругом вода……Page 41
Зайти слишком далекои затем вернуться……Page 50
LAB в числах……Page 56
Три пары каналов……Page 58
Роль каждого канала……Page 60
Самый простой из трех……Page 62
Введение в невозможное……Page 68
Прибавим шагу —уж близится закат……Page 71
Изменяем рецепт — изменяем цвет……Page 76
Три канала — одно изображение……Page 77
Предстартовая проверка:установки Photoshop……Page 79
Рецепт и его варианты……Page 81
LAB и зеленая растительность……Page 84
Эффект искусственного загара……Page 86
Стратегия дальтоников……Page 89
Разница, которую нельзявыразить словами……Page 93
А что, если это у нас проблемы с восприятием цветов?……Page 95
Все о центральной точке……Page 98
Что должно быть серым?……Page 99
Зеленое, как снег, руно……Page 103
Прогуляемся в парке……Page 104
Та же лошадь —только без самой лошади……Page 109
Белая точка вовсе не белая……Page 111
Тур с восемью остановками……Page 113
В поисках невозможного цвета……Page 115
Когда целое большесуммы его частей……Page 116
Возвращение в мир каньонов……Page 121
Повышаем резкость в L,размываем АВ……Page 124
Вторая ступень —повышение резкости……Page 125
Выбор канала……Page 128
Photoshop CS2 выходит в победители……Page 131
Маленький шаг для человека……Page 134
Взлет состоялся……Page 136
Когда RGB ведет себяпочти как LAB……Page 139
Хьюстон, у нас проблемы……Page 141
Выброс гамма-радиации……Page 142
Почему повышение резкости в Lдает лучшие результаты……Page 145
Размытие —это не просто усреднение……Page 147
Актуальность размытияв цифровую эру……Page 152
Дремучий лес LAB:мифы и реальность……Page 156
Что можно услышатьпо поводу LAB……Page 158
А отчего ж не посмотреть,коли вам интересно?……Page 171
Невозможноестановится возможным……Page 173
О жаловании и пикселях……Page 177
О переводе и преобразовании……Page 179
Самая надежная статистика……Page 180
Все шансы против……Page 181
Знак сложения и знак умножения……Page 184
Как быть с битами?……Page 186
Ton nom estdans тоn coeur……Page 187
Подведение итогов:LAB и рабочий поток……Page 190
Сколько стоит ваша картинка?……Page 191
Когда скорость — это главное……Page 192
Действия, необходимыедля достижения цели……Page 195
Шаги обязательные и необязательные……Page 197
Что и где лучше работает?……Page 198
Принцип«остановись на полпути»……Page 200
Будет ли третья стадия?……Page 201
Структура каналов наносит ответный удар……Page 202
Всеобъемлющий подход……Page 207
Числа и интуиция……Page 209
Частичный цветовой оттенок и его исправление……Page 211
Вальс-минутка на бале-маскараде……Page 213
Слоеный пирог «минутка»……Page 216
Всего за одну минуту……Page 218
Несуществующие цветаи невозможная ретушь……Page 220
Театр абсурда……Page 224
Разговоров будет на неделю……Page 225
Их число будетпостепенно возрастать……Page 230
А это не так уж сложно……Page 232
Лучшее украшение храбрости — это осторожность……Page 234
У тебя отвратительнаяпривычка все перевирать……Page 237
Работа со всяким вздором……Page 239
Вот мое ученье……Page 240
Выделения и маски:преимущества LАВ……Page 242
Роза — это роза, это роза, это………Page 244
Розы белые и розы красные……Page 247
Ты всегда хороша, моя красавица……Page 249
Та же роза, но в другом обличье……Page 250
Тысячи роз по утрам……Page 253
И где теперь вчерашняя роза?……Page 257
Свет сквозь розовые очки……Page 260
Перспективы в розовом свете……Page 264
Объект красный,а клиенту нужен зеленый……Page 266
Три шага к изменению цвета……Page 268
Смешение слоев и слой-маска……Page 271
От одного канала к другому……Page 273
Три комплекта движков……Page 275
Когда цветане являются противоположными……Page 278
Когда нужны три слоя……Page 281
Лучшее пространство для ретуши……Page 284
И снова цвет и контраст……Page 287
Обесцвеченная радуга……Page 288
Каналы, которые не нуждаются в точном совмещении……Page 290
Через четыре поколения……Page 294
«Губка», напичканная стероидами……Page 298
Лучший способ экспериментирования……Page 303
Как устранять муар……Page 305
Ткань на фотографии……Page 308
Command, щелчок —и все под контролем……Page 314
Марсианский метод……Page 315
Почему рецепт срабатывает……Page 316
Невидимый фон……Page 317
И это не рыбацкие байки……Page 319
В поисках козла отпущения……Page 321
Все теплое вдвойне положительно……Page 324
Выбор большой, а времени мало……Page 327
Как выглядят лошади на Марсе……Page 329
Цветы в пустыне……Page 333
Универсальныйстандарт обмена……Page 338
О красных тонахи возможностях сравнения……Page 339
Очки для рефери……Page 340
Поиск равномерности восприятия……Page 342
Каждому своя Дульсинея……Page 344
Согласование несогласуемыхцветов Pantone……Page 347
Сохранение различий……Page 348
Истинный поборник однозначности……Page 351
Куда даже смельчакине рискуют соваться……Page 353
О детях и цветовых пространствах……Page 355
Мечтая о невозможном……Page 357
Цвет отдельно,контраст отдельно……Page 360
Вы еще ничего не видели……Page 361
Детали, диапазон тонови S-образная кривая……Page 362
Когда производить усреднение……Page 363
Старше — да,мудрее — возможно……Page 367
Поиск верного канала RGB……Page 372
Язык слоев……Page 373
К лучшему цветучерез лучший серый……Page 377
Учимся говорить быстро……Page 379
Смешениес каналами А и В……Page 382
Когда ноль равен50 процентам……Page 383
Простой способсделать цвета ярче……Page 385
Синий цвет и бабочки……Page 388
Искусство выборочного осветления……Page 393
Изоляция зелениобычным способом………Page 395
…и необычным……Page 398
Белые и черныеобласти как серые……Page 400
Портреты и каньоны……Page 404
Создаем контрастс помощью зеленого канала……Page 406
Переходим в LAB……Page 408
К вопросу о резкости……Page 412
Три портрета — один рецепт……Page 414
Девочка среди цветов……Page 418
Преимущество на старте……Page 422
Если вы молоды душой……Page 425
Первое: анализируем изображение……Page 427
Второе: устанавливаем контраст……Page 428
Третье: добавляем цвет……Page 430
Четвертое: сохраняем и закрываем……Page 431
Примечания и источники……Page 436
Глава 4……Page 437
Глава 5……Page 438
Глава 6……Page 439
Глава 8……Page 440
Глава 9……Page 441
Глава 11……Page 442
Глава 12……Page 443
Глава 14……Page 444
Applied Color Theory —курс прикладной теории цвета……Page 445
Другие страны и другие языки……Page 446
Как связаться с автором книги……Page 447
Reviews
There are no reviews yet.