Adobe Flash CS3. Руководство пользователя

Free Download

Series: Официальное руководство пользователя

Size: 8 MB (8017797 bytes)

Pages: 528/528

File format:

Language:

Publishing Year:

Category: Tags: , ,

В данном официальном руководстве пользователя очень подробно описано, как самому создавать flash-видео, анимацию для мобильных устройств и т.д.
Книга адресована дизайнерам и разработчикам для создания интерактивного контента на web сайтах, в интерактивных презентациях и мобильных устройствах. Adobe Flash CS3 включает в себя множество достижений в выразительных инструментах, видео, интерфейсе и создании контента для мобильных устройств.

Table of contents :
Содержание……Page 3
Изменение и повторная установка Flash Player……Page 7
Ресурсы справки Adobe……Page 8
Доступ к контекстно зависимой справке из панели “Действия”……Page 9
Выбор подходящих документов справки……Page 10
Adobe Video Workshop……Page 11
Видеоролики Flash CS3 Professional……Page 13
Вспомогательные элементы……Page 14
Bridge Home……Page 15
Adobe Design Center……Page 16
Служба поддержки……Page 17
Новые возможности……Page 18
Описание рабочего пространства……Page 21
Настройка рабочего пространства……Page 23
Перемещение панелей……Page 24
Создание стека плавающих панелей……Page 25
Управление панелями, свернутыми в значки……Page 26
(В приложении Photoshop) Начинать с последнего или заданного по умолчанию расположения палитр……Page 28
Использование рабочей области……Page 29
Масштабирование рабочей области……Page 30
Использование направляющих……Page 31
О главной панели “Инструменты” и панели редактирования……Page 32
Настройка панели “Инструменты”……Page 33
Задание установок в программе Flash……Page 34
Настройка установок……Page 35
Настройка установок предупреждений……Page 36
Установки буфера обмена……Page 37
Переименование заказного набора сочетаний клавиш……Page 38
Настройка сочетаний клавиш……Page 39
Добавление сочетания клавиш к команде……Page 40
Сведения о временной шкале……Page 41
Перемещение точки воспроизведения……Page 42
Изменение отображения кадров на временной шкале……Page 43
Скрытие и отображение слоя или папки……Page 44
Выделение слоя или папки слоев……Page 45
Удаление слоя или папки слоев……Page 46
Сведения об инспекторе свойств……Page 47
О панели “Действия”……Page 48
Использование панели “Обзор ролика”……Page 49
Использование команд панели меню и контекстного меню панели “Обзор ролика”……Page 50
О поддержке специальных возможностей……Page 51
Выбор элемента управления на панели или в инспекторе свойств с помощью сочетаний клавиш……Page 52
Перемещение по элементам управления диалогового окна с помощью сочетаний клавиш (только для Windows)……Page 53
Работа с элементами библиотеки с помощью сочетаний клавиш……Page 54
Использование панели “Журнал”……Page 55
Воспроизведение несмежных шагов……Page 56
Удаление имени из меню “Команды”……Page 57
Шаги, которые нельзя использовать в командах……Page 58
Создание или открытие документа и установка его свойств……Page 59
Установка свойств нового или существующего документа……Page 60
Просмотр документа, если открыто несколько документов……Page 61
Работа с другими приложениями Adobe……Page 62
Создание мобильного содержимого с помощью приложений Adobe Device Central и Flash CS3……Page 63
Создание мобильного содержимого с помощью приложений Adobe Device Central и Photoshop……Page 64
Создание мобильного содержимого с помощью приложений Adobe Device Central и Illustrator……Page 65
Предварительный просмотр фильма на виртуальном мобильном устройстве с помощью приложения After Effects……Page 66
О проектах……Page 67
Открытие существующего проекта……Page 68
Тестирование проекта……Page 69
Поиск отсутствующего файла в проекте……Page 70
Открытие файла с сайта управления версиями……Page 71
Управление ресурсами мультимедиа в библиотеке документа Flash……Page 72
Преобразование объекта на рабочей области в библиотечный символ……Page 73
Редактирование элемента библиотеки……Page 74
Обновление импортированных файлов в библиотеке……Page 75
Управление кадрами и ключевыми кадрами на временной шкале……Page 76
Изменение длины последовательности кадров tween-анимации……Page 77
О вложенных фрагментах ролика и иерархии “родитель-потомок”……Page 78
Об относительных путях……Page 79
Использование абсолютных и относительных целевых путей……Page 80
Использование выражения в качестве целевого пути……Page 81
Добавление сцены……Page 82
Поиск и замена текста……Page 83
Поиск и замена шрифтов……Page 84
Поиск и замена цветов……Page 85
О шаблонах……Page 86
Использование шаблонов……Page 87
Использование режима автозапуска……Page 88
Новые возможности……Page 89
Основы Version Cue……Page 90
Рабочие процессы Version Cue……Page 91
Использование компонентов Creative Suite 2 и программы Acrobat 8 с Version Cue CS3……Page 92
Version Cue Server и значки проекта……Page 93
Просмотр информации Version Cue……Page 94
Об установке Version Cue Server……Page 95
Включение и настройка Version Cue Server……Page 96
Изменение видимости Version Cue Server……Page 97
Изменение расположения папки “Data”……Page 98
Перенос проектов на Version Cue Server 3.0……Page 99
Завершение работы и перезапуск Version Cue Server……Page 100
Создание проекта……Page 101
Открытие проекта в программе Bridge……Page 102
Изменение состояния общего доступа к проекту……Page 103
Изменение расположения резервных копий проекта……Page 104
Удаление проектов……Page 105
Отсоединение от проекта в программе Bridge……Page 106
Состояния файла……Page 107
Открытие файла проекта из программы Bridge……Page 108
Редактирование файла, извлеченного другим пользователем……Page 109
Перемещение и копирование файлов Version Cue……Page 110
Поиск файлов Version Cue……Page 111
Просмотр файлов и версий на панели “Связи”…….Page 112
Восстановление удаленного файла или папки……Page 113
О версиях……Page 114
Просмотр, преобразование и удаление версий……Page 115
Просмотр версий в Bridge……Page 116
О файлах в автономном режиме……Page 117
Синхронизация файлов……Page 118
О программе администрирования Version Cue Server……Page 119
Вход через значок Version Cue……Page 120
Создание, изменение и удаление пользователей……Page 121
Присвоение прав доступа пользователям и группам……Page 122
Экспорт списка пользователей……Page 123
Создание нового проекта Version Cue……Page 124
Назначение пользователям прав доступа……Page 125
Резервное копирование и восстановление проектов……Page 126
Создание новой конфигурации резервного копирования……Page 127
Резервное копирование Version Cue Server……Page 128
Удаление версий файлов в проекте……Page 129
О рецензировании документов PDF в программе Version Cue……Page 130
Поиск рецензий документов PDF……Page 131
Изменение параметров рецензирования……Page 132
Просмотр и удаление комментариев при рецензировании документа PDF……Page 133
Отсоединение от проектов с извлеченными файлами……Page 134
Не отображаются проекты Version Cue на сервере Version Cue CS3……Page 135
Клавиши навигации в программе Version Cue……Page 136
Клавиши просмотра в программе Version Cue……Page 137
Об импорте иллюстраций во Flash……Page 138
Импорт векторных и растровых файлов……Page 139
Работа с Illustrator и Flash……Page 140
Импорт текста из Fireworks во Flash……Page 142
Импорт файлов FreeHand MX……Page 144
Об AI-файлах Adobe Illustrator……Page 145
Импорт файлов Adobe Illustrator……Page 146
Установки импортера AI-файлов……Page 149
Операции копирования и вставки между Illustrator и Flash……Page 150
Выбор слоев……Page 151
Параметры импорта изображений……Page 152
Работа с Photoshop и Flash……Page 153
Сведения о PSD-файлах Photoshop……Page 154
Импорт PSD-файлов Photoshop……Page 155
Импорт PSD-файлов в библиотеку Flash……Page 156
Установки импорта текстового слоя……Page 157
Установки импорта настроек публикации……Page 158
Импорт текстовых объектов……Page 159
Импорт и совмещение слоев……Page 160
Замена экземпляра растрового изображения экземпляром другого растрового изображения…….Page 161
Импорт растровых изображений во время работы……Page 162
Редактирование растрового изображения с использованием другой программы редактирования изображений……Page 163
Использование инструмента “Пипетка”, чтобы применить заливку…….Page 164
Преобразование растровых изображений в векторную графику……Page 165
О векторных и растровых изображениях……Page 166
О моделях рисования Flash……Page 167
О перекрывающихся фигурах……Page 169
Выделение объектов……Page 170
Установка настроек рисования……Page 171
Об инструментах рисования и раскраски Flash……Page 173
Рисование прямых линий……Page 174
Рисование прямоугольных примитивов……Page 175
Рисование овалов и прямоугольников……Page 176
Рисование с использованием инструмента “Кисть”……Page 177
О контурах……Page 178
О линиях и точках направления……Page 180
Работа с инструментом “Перо”……Page 181
Задание установок инструмента “Перо”……Page 182
Рисование кривых с помощью инструмента “Перо”……Page 183
Корректировка узловых точек на контурах……Page 185
Корректировка сегментов……Page 186
Изменение формы с помощью инструмента “Выделение”……Page 187
Выпрямление и сглаживание линий……Page 188
Очистка перетаскиванием……Page 189
О привязке……Page 190
Использование привязки к пикселам……Page 191
Включение выравнивания с привязкой……Page 192
Сведения о панели “Цвет”……Page 193
Параметры панели “Цвет”……Page 194
Использование палитры по умолчанию и палитры безопасных цветов Web……Page 195
Использование элементов управления “Цвет обводки” и “Цвет заливки” в инспекторе свойств……Page 196
С помощью инспектора свойств выберите цвет обводки, стиль и толщину…….Page 197
Создание или редактирование сплошного тона с помощью панели “Цвет”……Page 198
Создание или редактирование заливки градиента с помощью панели “Цвет”……Page 199
Преобразование градиента и растровых заливок……Page 200
Использование блокированной растровой заливки……Page 204
Об объектах-рисунках……Page 205
Выделение объектов инструментом “Выделение”……Page 206
Рисование произвольной области выделения вместе с многоугольной……Page 207
Перемещение объектов с помощью инспектора свойств……Page 208
Копирование трансформированных объектов……Page 209
Наложение объектов……Page 210
Разбиение групп и объектов……Page 211
Перемещение, выравнивание, изменение и отслеживание точки трансформации……Page 212
Свободная трансформация объектов……Page 213
Масштабирование объектов……Page 214
Поворот объекта на 90°……Page 215
Восстановление трансформации, выполненной через панель “Трансформирование”……Page 216
Обзор символов……Page 217
Создание символов……Page 218
Преобразование анимации в рабочей области во фрагмент ролика……Page 219
Редактирование символов……Page 220
Редактирование символа в режиме редактирования символа……Page 221
Об изменении свойств экземпляра……Page 222
Изменение цвета и прозрачности экземпляра……Page 223
Назначение экземпляру другого символа……Page 224
Получение информации об экземплярах в рабочей области……Page 225
Копирование ресурсов библиотеки из одного документа в другой……Page 226
Конфликты между ресурсами библиотеки……Page 227
Определение общих ресурсов во время выполнения в исходном документе……Page 228
Обновление и замена символов……Page 229
Создание кнопки……Page 230
Выделение, перемещение или редактирование включенной кнопки……Page 231
О 9-фрагментном масштабировании и символах фрагмента ролика……Page 232
Редактирование 9-фрагментного символа фрагмента ролика……Page 233
Об управлении экземплярами и символами при помощи сценариев ActionScript……Page 234
Управление экземплярами с помощью вариантов поведения……Page 235
Создание заказных вариантов поведения……Page 236
О представлении анимации на временной шкале……Page 238
О покадровой анимации……Page 239
Удаление или изменение кадра или ключевого кадра……Page 240
Изменение отображения режимов кальки……Page 241
Вставка свойств анимации движения……Page 242
Копирование движения в виде ActionScript……Page 243
О маскирующих слоях……Page 244
Отсоединение слоев от маскирующего слоя……Page 245
Добавление эффекта временной шкалы……Page 246
Настройки эффектов временной шкалы……Page 247
Редактирование эффекта временной шкалы……Page 248
Распределение объектов по слоям для tween-анимации……Page 249
Добавление анимации движения к экземплярам, группам или шрифту……Page 250
Создание анимации движения с помощью параметра “Анимация движения”……Page 251
Создание анимации движения с помощью команды “Создать анимацию движения”……Page 252
Создание контуров движения для tween-анимации……Page 253
Применение заказного ускорения/замедления к анимации движения……Page 254
Использование диалогового окна “Заказное замедление/ускорение”……Page 255
Использование контрольных точек……Page 256
Удаление всех контрольных точек……Page 257
Об анимации фильтров……Page 258
Применение стиля фильтра к объекту……Page 259
Применение тени……Page 260
Применение размытия……Page 261
Применение скоса……Page 262
Применение градиентного скоса……Page 263
Режимы наложения в Flash……Page 264
Примеры режимов наложения……Page 265
Эффекты Fireworks, поддерживаемые во Flash……Page 266
Режимы наложения Fireworks, поддерживаемые в Flash……Page 267
Сглаживание текста в программе Flash……Page 268
Контуры шрифта и шрифты устройства……Page 269
Подстановка отсутствующих шрифтов……Page 270
Отключение предупреждения “Отсутствующие шрифты”……Page 271
О текстовых полях……Page 272
Ввод текста в рабочей области……Page 273
Настройка параметров динамического и вводимого текста……Page 274
Использование проверки орфографии……Page 275
Внедрение и совместное использование шрифтов……Page 276
Реализация прокрутки динамического текста……Page 277
Связывание горизонтального текста с URL-адресом……Page 278
Настройка шрифта, кегля, стиля и цвета……Page 279
Работа с вертикальным текстом……Page 280
Выбор режима сглаживания для выделенного текста……Page 281
Использование шрифтов устройства……Page 282
О многоязыковом тексте……Page 284
XML-таблица внедрения шрифтов……Page 285
Внешние файлы не в Юникоде……Page 287
Юникод и Flash Player……Page 288
Рабочие процессы для разработки многоязыкового текста с помощью панели “Строки”……Page 289
Добавление строк на панель “Строки”……Page 290
Редактирование строк на панели “Строки”……Page 291
Автоматическое определение языка по языку по умолчанию……Page 292
Примеры XLIFF……Page 293
Перевод текста на панели “Строки” или в XML-файле……Page 294
Загрузка внешних файлов при помощи ActionScript……Page 295
Создание многоязыковых документов с помощью действия #include……Page 296
Подключение к внешним XML-файлам при помощи компонента XMLConnector……Page 297
Импорт звуков……Page 298
Добавление звука на временную шкалу……Page 299
Синхронизация звука с анимацией……Page 300
Использование звуков в Flash Lite……Page 301
Сжатие звука для экспорта……Page 302
Параметры сжатия mp3……Page 303
Загрузка звука в файл с помощью поведения……Page 304
О событии onSoundComplete ActionScript 2.0……Page 305
О возможностях видео в программе Flash……Page 307
Управление воспроизведением видео с помощью временной шкалы……Page 308
Потоковая передача видео с сервера Flash Media Server……Page 309
О связанном видео QuickTime……Page 310
Импорт видео с помощью сервера Flash Media Server или службы FVSS……Page 311
Внедрение видео в SWF-файл……Page 312
Обновление внедренного видеоролика после редактирования во внешнем редакторе……Page 313
Редактирование видеороликов в мастере импорта видео……Page 314
Поддерживаемые форматы видеофайлов……Page 315
Сравнение видео-кодеков On2 VP6 и Sorenson Spark……Page 316
Советы по созданию видео Flash……Page 317
О методах кодирования видео Flash……Page 318
Указание дополнительных настроек кодирования……Page 319
Настройка дополнительных параметров кодирования аудио……Page 320
Кадрирование и изменение размера видео……Page 321
Обмен содержимым между приложениями Adobe Premiere Pro и Adobe Flash……Page 322
Советы по созданию видео в формате Adobe Flash Video……Page 323
Работа с Flash и After Effects……Page 325
Динамическое воспроизведение внешних FLV-файлов……Page 326
Управление воспроизведением видео с помощью вариантов поведения……Page 327
Настройка компонента FLVPlayback……Page 328
Указание параметра contentPath……Page 329
Медиакомпоненты (Flash Player 6 и 7)……Page 330
Обучающие диалоги Flash……Page 331
Создание контрольного опроса с помощью шаблона контрольного опроса……Page 332
Установка параметров контрольного опроса……Page 333
Настройка компонента “Learning Interaction”……Page 335
Добавление обучающих диалогов в шаблон контрольного опроса……Page 337
Добавление обучающих диалогов в документ (без шаблона контрольного опроса)……Page 338
Управление ресурсами библиотеки для обучающих диалогов……Page 339
Проверка, разделен ли фрагмент ролика……Page 340
Именование компонентов пользовательского интерфейса (“RadioButton”, “CheckBox”, “Button” и “TextInput”)……Page 341
Имена ресурсов по умолчанию……Page 342
Имена ресурсов обучающего диалога “Активный объект”……Page 343
Имена ресурсов обучающего диалога “True или False”……Page 344
Добавление объекта перетаскивания или объекта назначения……Page 345
Настройка диалога “Заполнение пустых полей”……Page 346
Настройка диалога “Активный объект”……Page 347
Добавление дистрактора активного объекта……Page 348
Удаление дистрактора активной области……Page 349
Настройка диалога “True или False”……Page 350
Установка параметров “Отслеживание знаний” для обучающего диалога……Page 351
Установка меток кнопок для обучающего диалога……Page 352
Изменение кнопок, флажков и кнопок-переключателей……Page 353
Системы управления обучением, совместимые с AICC и SCORM……Page 354
Подготовка совместимого с AICC обучающего диалога для размещения в сети……Page 355
Доступ к накопленным контрольным данным через SessionArray……Page 356
Основная структура сценариев и компонентов обучающего диалога……Page 357
Просмотр или редактирование сценария LToolboxClass……Page 358
Общие сведения о технологии чтения с экрана……Page 359
Flash и Microsoft Active Accessibility (только Windows)……Page 360
Обеспечение анимации специальными возможностями для слабовидящих……Page 361
Панель Flash “Специальные возможности”……Page 362
Задание имени для объекта……Page 364
Специальные возможности для приложения Flash целиком……Page 365
Создание позиции порядка табуляции для навигации с помощью клавиатуры на панели “Специальные возможности”……Page 366
Отключение автоматических меток для объекта и указание имени……Page 367
Создание сочетания клавиш……Page 368
Об ActionScript и специальных возможностях……Page 369
Обнаружение программы чтения с экрана с помощью метода Accessibility.isActive()……Page 370
Использование компонентов со специальными возможностями……Page 371
Слайдовые презентации и растры, приложения форм и растры……Page 373
Структура и иерархия документов……Page 374
Вставка растров в документ……Page 375
Просмотр контекстного меню для растра……Page 376
Просмотр растра в окне “Документ”……Page 377
Перетаскивание растра на панели “Структура растра”……Page 378
Использование команды “Поиск и замена” в документе с растрами……Page 379
Изменение имени экземпляра растра……Page 380
Изменение точки регистрации растра……Page 381
Установка параметров настроек для растра……Page 382
Добавление элементов управления к растрам с использованием вариантов поведений……Page 383
Имена экземпляров растра, имена классов и точки регистрации……Page 384
Способы взаимодействия растров со сценариями ActionScript……Page 385
Использование компонентов с растрами……Page 386
О языке ActionScript……Page 387
Создание сценариев на языке ActionScript……Page 388
Изменение размера панель инструментов “Действия” и панели “Сценарий”……Page 389
Создание внешнего файла в окне “Сценарий”……Page 390
Инструменты на панели “Действия” и в окне “Сценарий”……Page 391
Установка параметров языка ActionScript……Page 392
Запуск режима “Помощник по сценариям”……Page 393
О вариантах поведения……Page 394
Использование подсказок кода……Page 395
Использование всплывающих подсказок кода……Page 396
Запуск подсказок кода……Page 397
Разделы комментариев кода……Page 399
Использование цветовой подсветки синтаксиса……Page 400
Добавление ActionScript с помощью комбинаций клавиш……Page 401
Поиск текста……Page 402
Кодировка для импортируемых и экспортируемых сценариев……Page 403
Включение и отключение предупреждения о кодировке при экспорте……Page 404
Клавиатурные сокращения для закрепленных сценариев……Page 405
Отладка сценариев на языке ActionScript версий 1.0 и 2.0……Page 406
Включение удаленной отладки SWF-файла и установка пароля для отладки……Page 408
Изменение значения переменной……Page 409
Отображение свойств фрагмента ролика и изменение редактируемых свойств……Page 410
Установка и удаление точек останова в отладчике……Page 411
Пошаговое выполнение кода……Page 412
Работа с содержимым панели “Вывод”……Page 413
Создание списка переменных SWF-файла на панели “Вывод”……Page 414
Использование оператора trace……Page 415
Запуск отладки из AS-файла ActionScript 3.0……Page 416
Отображение и просмотр сценариев в стеке вызовов……Page 417
Отладка удаленного SWF-файла ActionScript 3.0……Page 418
Включение отладчика из удаленного местоположения……Page 419
Изменение подкаталогов классов на уровне документов……Page 420
Настройка контекстного меню в документах Flash……Page 421
Папки конфигурации, устанавливаемые вместе с Flash……Page 422
Описание процесса публикации……Page 424
Воспроизведение SWF-файлов Flash……Page 425
Задание параметров публикации для формата файла Flash SWF……Page 426
Установка подкаталогов классов для ActionScript 2.0……Page 427
Настройка подкаталогов классов для ActionScript 3.0……Page 428
Задание настроек……Page 429
Установка настроек публикации для определения Flash Player……Page 432
Указание настроек публикации для GIF-файлов……Page 433
Указание настроек публикации для JPEG-файлов……Page 435
Указание настроек публикации для PNG-файлов……Page 436
Установка настроек публикации для видеороликов QuickTime……Page 439
Просмотр формата и настроек публикации……Page 440
Добавление типов MIME……Page 441
Публикация безопасных документов Flash……Page 442
Создание профиля публикации……Page 443
О шаблонах публикации HTML……Page 444
Использование переменных HTML-шаблонов……Page 445
Внедрение метаданных поиска……Page 447
Использование тегов “object” и “embed”……Page 448
Атрибут/параметр devicefont……Page 449
атрибут codebase……Page 450
атрибут/параметр loop……Page 451
Атрибут/параметр scale……Page 452
атрибут или параметр menu……Page 453
Параметр SeamlessTabbing……Page 454
Обновление содержимого Flash для программы Dreamweaver……Page 456
Об экспортных форматах файлов……Page 457
Анимированный GIF, последовательность GIF и изображение GIF……Page 458
Документ Flash (SWF)……Page 459
Последовательность PICT и изображение PICT (Macintosh)……Page 460
Экспорт в QuickTime……Page 461
Изображение Windows Metafile и последовательность Windows Metafile……Page 463
Печать из SWF-файлов во время выполнения с помощью ActionScript 2.0……Page 464
Создание задания печати……Page 465
Запуск задания печати……Page 466
Указание цели……Page 467
Указание области печати без помощи объекта PrintJob……Page 469
Использование функции print() в отсутствие объекта PrintJob……Page 470
Печать из контекстного меню Flash Player……Page 471
Публикация документа с кадрами, предназначенными для печати……Page 472
Использование сцен……Page 473
Сохранение файлов и управление версиями……Page 474
Присоединение кода к объектам……Page 475
Случаи, когда следует использовать варианты поведения……Page 476
Совместное использование файлов с вариантами поведения……Page 477
Экспорт, сжатие и размещение FLV-файлов……Page 478
Устранение неполадок с видео……Page 479
Администрирование проектов……Page 480
Сведения о создании приложений Flash……Page 481
Отправка и обработка данных……Page 482
Обработка ошибок и отладка……Page 483
Использование шаблона проектирования MVC……Page 484
Сведения о руководстве по обеспечению специальных возможностей……Page 485
Предоставление структуры SWF-файла и навигация……Page 486
Использование цвета……Page 487
Обработка аудио, видео и анимации……Page 488
Использование рекомендуемых размеров……Page 489
Отслеживание рекламы……Page 490
Оптимизация документов Flash……Page 491
Ускорение отображения документа……Page 492
Оптимизация графических объектов и анимации……Page 493
Фильтры и производительность SWF-файла……Page 494
Кэширование растровых изображений и производительность SWF-файла……Page 495
Работа с компонентами в приложении Flash Player……Page 496
Оптимизация стилей и производительности компонентов……Page 497
Отображение специальных символов……Page 498
Тестирование скорости загрузки документов……Page 499
Создание сводного отчета……Page 500
Рекомендации по созданию анимации для мобильных устройств с помощью программы Flash Lite……Page 501
Растровые изображения и векторная графика Flash Lite в мобильных устройствах……Page 502
Оптимизация кадров Flash Lite для мобильных устройств……Page 503
Оптимизация ActionScript для содержимого Flash Lite на мобильных устройствах……Page 504
Управление файловой памятью Flash Lite для мобильных устройств……Page 505
Исключение классов из компиляции для программы Flash Lite……Page 506
импорт……Page 508
XML-файлы……Page 509
импорт через буфер обмена……Page 510
градиентные цвета……Page 511
символы……Page 512
диалоги Активный объект и……Page 513
метод addPage……Page 514
Команда Полный……Page 515
локальные файлы проекта, в программе Version Cue……Page 516
фильтрация отображаемых элементов……Page 517
сохранение текущей палитры по умолчанию……Page 518
работа с проектами……Page 519
объекты……Page 520
регистрация……Page 521
имя класса……Page 522
команда Кадрирование……Page 523
скрытие и отображение……Page 524
символы шрифтов, создание……Page 525
подстановка шрифтов по умолчанию……Page 526
палитра безопасных цветов Web……Page 527
яркость……Page 528

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Adobe Flash CS3. Руководство пользователя”
Shopping Cart
Scroll to Top