Визуализация сборки Кубика Рубика

Free Download

Authors:

Size: 1 MB (1210095 bytes)

Pages: 150/150

File format:

Language:

Publishing Year:

Category:

Джанмухамедов В.С., и др.

Для алгоритмизации и программирования задач логического управления была предложена SWITCH-технология. названная также «автоматное программирование» или «программирование е явным выделением состояний» [1]. В дальнейшем этот подход был развит для объектно-ориентированных систем и назван «объектно-ориентированное программирование с явным выделением состояний». Подробно с указанным подходом и с примерами его использования можно ознакомиться на сайте littp://is.ifmo.ru.SWITCH-технология удобна для задач управления, когда требуется обеспечить правильность и надежность программы или процесса управления некоторым техническим объектом. Достоинствами рассматриваемой технологии являются нейтрализация и прозрачность логики управления. Этому способствует также открытая проектная документация (http://is.ifmo.ru. раздел «Проекты»).В данном проекте рассматриваемый подход применяется в другой области – для создания открытого проекта, посвященного автоматизации ‘Человеческой” версии сборки Кубика Рубика и ее визуализации.Известно, что из любого положения Кубик Рубик можно собрать не более чем за 22 поворота граней. Данную последовательность операций, возможно, найти лишь полным перебором. В нашем проекте представлен ”человеческий” алгоритм сборки – последовательность четких указаний, при которых кубик будет собран из любого положения. В программу введен счетчик числа поворотов, который показывает, что используемый алгоритм приводит в среднем к 120 – 200 поворотам в зависимости от первоначального перемешивания.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Визуализация сборки Кубика Рубика”
Shopping Cart
Scroll to Top